среда, 14 октября 2015 г.

Генезис или новая попытка перезапустить Железного Арни!

  Добрый вечер, мои дорогие читатели! 

  Сегодня я оставлю свой отзыв, как вы уже поняли о пятой части Терминатора. Честно скажу данный фильм, вызывает смешанные чувства, с одной стороны ЭТО ЖЕ АРНИИИИИ! А с другой, этот фильм должен стать последним.

  Давайте подробнее. 
  Итак, Генезис представляет из себя смесь всех четырех частей терминатора, такое чувство, это только лишний раз подтверждает, что идеи в Голливуде закончились окончательно, тут мы видим и первую часть фильма, когда Риз переноситься в 84ый спасти Сару и вторую часть, когда терминатор защищает ту же Коннор от терминаторов, и третью часть, когда скайнет начинает войну и четвертую часть, когда во всю идет война с чудо-программой. Этот фреш нельзя категорично назвать провалом, но и чем-то выдающемся его тоже не назовешь. Такое чувство, что этому фильму чего-то не хватает, не хватает той оригинальной идеи, которая была в первой и второй части, не хватает того новшество (в виде женщины терминатора;)) который был в третий части, четвертую я не берусь включать в этот список. Вот так вот и получается, ты смотришь фильм и не можешь понять, то ли ты это видел, то ли это что-то новое, но что-то до боли знакомое.

 Эмилия Кларк, хмммм…красотка, да;)? И вот опять сидишь и смотришь, вроде роль ей подходит, вроде она справляется, но…эта не Линда Хэмилтон. Нынешняя Коннор вроде уже и не официантка, но и не такой боец, как Хэмилтон из Терминатора: Судный день. Я бы оценил игру Кларк на твердую четверку, но чтобы я посоветовал сделать, это немного скопировать физическую форму и поведения с Коннор со второй части, вот тогда бы была идеальная боевая официантка. А так мы видим некое не сочетание тяжелой жизни Коннор, смерти родителей, почти полного одиночества и постоянной подготовки к войне с роботами, все это я так понимаю тоже не доработка сценария и режиссера, а не актрисы.


 Джай Кортни, а можно я ничего не буду писать? А? Ну, пожалуйста, ну можно я, правда, проигнорю этого актера, непонятно, как он вообще попал в этот фильм и для чего? Одно выражение лица на протяжении всего фильма и кроме, как спортивного тела больше ничем не смог выделяться, да и все…хватит ему времени.

  А вооот Арни!!! АРНИ!!! Как же было здорово видеть его терминатором! Боже, я прям вспомнил детство, одно слово: ШИКАРЕН! Арни это все в этом фильме, это и шутки, это и боль, это и трагедия и любовь, это все! Если бы не он, я уверен на 99%, фильм бы опять провалился в прокате с треском! А так Железный Арни окунул своих фанатов в детство, я безумно рад был наблюдать за ним в этой роли, и если вы его фанат и фанат первых частей, то, конечно же, фильм к просмотру обязателен.


  Что же в итоги мы имеем? А имеем мы не плохой актерский состав, у нас опять Арни в роли Терминатора (Слава Богу!), качественные спецэффект, но видимо не до конца продуманный сценарий, недоработанные персонажи, недоработанные действия. Но я советую посмотреть его вечером под пиво, окунуться в ностальгию, посмотреть на Железного Арни и на милую мордашку Сары Коннор, на несколько видов терминаторов.  Жалко конечно, что боги Голливуда не увидят эту запись, и никого кроме себя, а точнее бабла не слушают, но я бы посоветовал сделать эту часть последний  и не мучить больше эту франшизу.

P.S. А еще мы видим, как старый Арни набивает морду молодому Арни и это круто!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий